Главная » Экономика » Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары

Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары

Россиянам объяснили возникновение разных цен на одни и те же товары

Фото: Лилия Шарловская

На первый взгляд кажется, что сравнение цен рано или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. Однако на деле ситуация не меняется – размещение товаров на торговых онлайн-платформах позволяет устанавливать свой собственный ценовой порог.

По словам экономиста Марины Сандомирской, среди покупателей выделяются две группы: те, кто согласен на любую цену, и те, кто не решается переплачивать. Примечательно, что среди продавцов наблюдается аналогичная ситуация.

Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Для этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.

Обычно торговые площадки проводят аукционы на товар, чтобы достигнуть адекватной цены для покупателя. Также существует такое понятие, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».

Читайте также: определены самые полезные осенние продукты: укрепляем иммунитет.

Оставить комментарий

x

Check Also

Силуанов сообщил о договоренности с бизнесом о новом налоговом режиме

Антон Силуанов (Фото: Владислав Шатило / РБК) Правительство и представители бизнеса договорились по всем спорным вопросам об изменениях в налоговой политике, заявил министр финансов Антон Силуанов, передает ТАСС. «Уже договорились», — сказал министр после встречи премьера Михаила Мишустина с членами бюро ...