Главная » Инвестиции » Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка

Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка

Фото: Eloy Alonso / Reuters

Coca-Cola может «в какой-то момент полностью исчезнуть» из России, заявил гендиректор компании Джеймс Квинси на The Wall Street Journal’s CEO Council Summit.

При этом, по мнению Квинси, уход компаний с российского рынка не является тем фактором, который способен оказывать давление на правительство. «Символизм важен, но это не будет решающим фактором», — сказал гендиректор.

Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России 8 марта. Тогда холдинг пообещал отслеживать ситуацию по мере развития обстоятельств. По данным источника «Известий» в Coca-Cola, российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».

Холдинг не имеет прямого производства в стране. Офис The Coca-Cola Company занимается только маркетингом. Всеми заводами владеет Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

«Коммерсантъ» после этого сообщил, что производитель и дистрибьютор «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Газета отмечала, что на это могли повлиять отказ от инвестиций в скидки, а также удорожание сырья, материалов и логистики.

О приостановке деятельности в России компания объявила после критики в соцсетях, а также со стороны украинских сетей супермаркетов Novus и Varus. Последние пообещали, что в их магазинах не будет «ни одного товара, принадлежащего бренду Coca-Cola».

Читайте на РБК Pro Pro

Какие когнитивные искажения мешают нам в работе с деньгами Статьи Pro

Бизнес на связи: как в кризис отвечать на сложные вопросы клиентов Инструкции Pro

Как изменить систему мотивации топ-менеджеров в кризис Статьи Pro

Привычные инструменты веб-аналитики стали опасными: в чем причины Статьи Pro

Более 25% новичков покидают компанию почти сразу. Как их удержать Инструкции Pro

Как национальные особенности влияют на модель управления — 6 показателей Статьи Pro

Слушаю, но не слышу: почему руководителям сложно давать обратную связь Инструкции Pro

Какие 5 вопросов надо задать работодателю на собеседовании Статьи

Следом за Coca-Cola аналогичное решение приняла ее основной конкурент — PepsiCo. Компания также объявила об отказе от вложений капитала и рекламы в России.

Материалы к статье Авторы Теги

Оставить комментарий

x

Check Also

Минстрой исключил рост стоимости авиаплощадок из-за новых правил

Фото: Марк Агнор / РИА Новости Новые требования Минстроя к организации посадочных площадок не приведут к увеличению стоимости их строительства, сообщает ведомство. Ранее о таких опасениях среди представителей авиаотрасли писал «Коммерсантъ». Свод правил (СП) 511 «Посадочные площадки. Правила проектирования» был ...